Информация
 
 
Новости


Предоставляем отчетные документы на транспортные услуги
Предоставляем отчетные документы на транспортные услуги, возможны наличные и безналичные расчеты.


Какую машину выбрать для грузоперевозки?
Когда мы приобретаем новую бытовую технику или предметы меблировки возникает вопрос о том, каким образом транспортировать эти вещи к месту назначения.


Для чего нужны грузоперевозки в современном мире?
Грузоперевозка в наши дни является востребованной услугой. Независимо от дальности расстояния, чтобы перевезти тяжелый груз, мебель или технику, нужно будет в любом случае вызвать автомобильный транспорт.

   

Офисные переезды и их особенности

Офисные переезды

Типичный офисный переезд представляет собой картину хаоса. Контора являет взгляду расставленные как попало мешки и коробки, сдвинутую мебель и технику. Всё это дополняют мечущиеся с пустыми глазами сотрудники, курсирующие между развороченным помещением и припаркованными прямо на пешеходных зонах грузовыми авто. Многие наверняка наблюдали подобную картину, а некоторым даже посчастливилось поучаствовать в сём атмосферном действии. И уж точно никому не придёт в голову, что перевозить вещи и мебель между офисами так же легко, как принести сумку из продуктового магазина.

Какие подвохи таит в себе офисный переезд?

Обычному человеку трудно перенести типовой офисный переезд так, чтобы потом не вспоминать о нём с ужасом. Действительно, такое событие приносит множество неудобств в размеренно протекающую жизнь офисного работника.

Если при домашнем переезде человек может самостоятельно распоряжаться собственными вещами, то при перевозке офисного имущества он сталкивается с определёнными ограничениями. Свои-то вещи можно очень долго упаковывать перед переездом и также медленно расставлять их затем на новом месте. С офисными пожитками всё по-другому.

За долгое время существования фирмы каждая принадлежащая ей вещь или единица оргтехники «приживается» на определённом месте. Иными словами, все знают, что где находится, и любой офисный сотрудник найдёт дорогу к принтеру или кофейному автомату, не отрываясь от бумаг или телефона. Это существенно экономит время.

Во время переезда устоявшийся уклад жизни конторы неизбежно нарушается. Всё теряет свои места. При этом может быть потеряна часть клиентов, не пожелавших узнать новый адрес.

Для того чтобы сохранить хотя бы постоянную клиентуру, необходимо в течение суток перевести фирму на новое место. А затем, уже на новом месте провести обзвон.

Все вышеописанное должно привести к мысли, что переезд офиса необходимо тщательно планировать. Самым лучшим вариантом будет начать готовиться к офисному переезду сразу после появления самой мысли о нём. Значительную часть времени придётся потратить на приведение в порядок документации. И сделать это придётся сотрудникам, накопившим её. Затем придётся определиться с графиком работы на время переезда и выбором времени, в которое фирма работать из-за переезда не будет. Для этого придётся определить, в какие дни недели поток клиентов минимален. Именно в эти дни и нужно будет собрать всю мебель и оргтехнику, кипы папок, загрузить всё это на автомобили, а потом расставить и разложить на новом месте.

И тут перед директором и заместителем по хозяйству встаёт очень важный вопрос: «Можно ли справиться со всем этим собственными силами?» Возникает мысль об использовании сторонней силы. Например, об обращении в мувинговую компанию, видом деятельности которой являются именно перевозки имущества с одного места на другое. Решить такую дилемму можно, трезво оценив свои силы. Если штат переезжающей компании небольшой, то и вещей обычно немного. В таком случае перевезти всё можно самостоятельно и за пару дней. Обязанности следует разделить между сотрудниками конторы, а затем просто проследить за процессом.

Компании, специализирующиеся на переездах

Для тех, чей штат укомплектован большим количеством сотрудников, а количество мебели и офисной техники выходит за рамки одного автофургона, существуют мувинговые компании. Вся деятельность таких компаний сводится к организации различных переездов. Поэтому специалисты таких фирм знают все подводные камни перевозки имущества из одного офиса в другой.

Специалист мувинговой фирмы заранее приедет в офис переезжающей фирмы, чтобы оценить объём работ и составить смету. Он, помимо этого, порекомендует, как упаковывать те или иные предметы. После этого в сопровождении директора переезжающей фирмы консультант посетит новый офис для того, чтобы определить способ разгрузки и расстановки имущества в кратчайшее время.

Помимо консультантов, в штате мувинговых фирм есть также опытные водители и грузчики. Автопарк таких фирм обычно укомплектован специальным транспортом с высокой способностью к нагрузке. Специалист при первом посещении офиса способен установить, какое количество грузчиков понадобится для погрузки офисного имущества, какой вид автотранспорта понадобится для его перевозки.

Мувинговые компании осуществляют переезды обычно в течение всей недели. Поэтому в выборе дат ограничений не будет. Не только в выходные, но и в праздничные дни клиентам помогут с комфортом и без стресса перебраться на новое место. Сотрудникам переезжающей фирмы останется только расставить мебель и технику. Разложить документацию и канцелярские принадлежности.

Для того чтобы не терять времени в пробках, понадобится выбрать время, когда поток автотранспорта минимален. Поэтому консультант по переездам может посоветовать транспортировку вещей в ночное время. Это сэкономит массу времени. Помимо свободы на дороге, ночной переезд предполагает свободные лифты, которые в дневное время активно используются сотрудниками бизнес-центра.

Ночью работа в офисах замирает, поэтому можно беспрепятственно переносить крупные предметы мебели, подключать оргтехнику, даже сверлить стены под новые полки! Никому вы этим не помешаете. Уже утром сотрудники фирмы займутся раскладыванием документов и приведением в порядок рабочих мест.

При ночном переезде автотранспорт с офисным имуществом должен сопровождаться ответственным лицом из числа сотрудников фирмы. Это необходимо для исключения неудобств, связанных с интересом дорожного патруля к крупногабаритным гружёным автомобилям.

Как заключить договор с мувинговой компанией?

Для того чтобы обязать компанию, занимающуюся переездами, отвечать за перевозимую мебель и технику, а также документы, необходимо заключить договор на предоставление специальных услуг, а именно услуг по переезду офиса. К такому договору необходимо приложить подробную опись имущества, предназначенного для переезда. Заключённый договор на предоставление услуг по переезду необходимо заверить подписями и печатями сторон, и сделать это нужно до начала проведения работ.

Упаковка техники, мебели и документов

Важное дело — грамотно упаковать офисную технику во избежание её повреждения при перевозке. Для этого каждого сотрудника нужно обеспечить достаточным запасом картонных коробок и прокладочного материала, которые он использует для упаковки техники со своего рабочего места. Каждая коробка должна быть подписана для удобства разбора имущества после переезда. На коробках с оргтехникой лучше проставить специальные значки, понятные всем — «хрупкое», «не кантовать».

Документы проще всего сложить стопками в коробки, а затем пронумеровать соответственно датам. Этим займётся делопроизводитель, подключив нескольких ответственных сотрудников.

Чуть сложнее обстоит дело с мебелью. Части разборной мебели также будет удобно разложить картонные коробки, чтобы избежать потери времени на новом месте. Монолитной мебелью грузчики займутся сами.

В любом офисе есть набор посуды из кружек, ложек и вазочек. Каждый такой предмет необходимо завернуть в бумажные обёртки, а затем очень аккуратно сложить в коробки, не оставляя больших незаполненных пространств между ними. На каждой коробке, содержащей посуду, также делают отметку «хрупкое». Эти упаковки грузят в кузов в последнюю очередь, заполняя пустые места между другими предметами.

Выбор автотранспорта

Для обычного офисного переезда хватает одного-двух грузовых автомобилей. С выбором поможет определиться консультант мувинговой фирмы.

В использовании услуг таких фирм есть ещё один приятный момент — сотрудники мувинговой фирмы сами проводят уборку в покинутом помещении, делая это без напоминаний.


Возврат к списку